Онлайн заявка

Онкология

В настоящее время в ветеринарии активно развивается такое направление, как онкология.  К сожалению, это связано с тем, что опухолевые заболевания очень широко распространены среди животных, в частности, собак и кошек. Многие новообразования, например, опухоли молочных желез или кожи, встречаются у них даже чаще, чем у людей.

Сегодня уже онкология не является приговором. Современные методы лечения позволяют победить страшный диагноз, но ответственность за благоприятный исход лежит не только на врачах и фармакологических компаниях. Очень и очень многое зависит от хозяев наших пациентов, ведь крайне важна ранняя диагностика болезни: чем быстрее выявлена опухоль и начато лечение – тем лучше результаты.
   В нашем центре есть все необходимые медицине методы диагностики онкологических заболеваний, а именно:
1. осмотр специалистом
2. рентгеновская диагностика
3. ультразвуковая диагностика внутренних органов
4. лабораторные анализы крови
5. морфологическое исследование (цитология, гистология)

Опухоли молочных желёз у кошек и собак

Опухоль молочной железы (сокращенно - ОМЖ) –патологическое разрастание тканей молочных желёз. Чаще всего ОМЖ болеют самки. Самцы значительно реже (около 1% всех случаев). Возраст, в котором наиболее часто проявляется опухоль молочной железы – 10 и более, но данная патология может возникнуть и в более раннем возрасте.

Опухоли молочных желёз у собак.

Очень частое явление. У собак опухоли чаще всего доброкачественного характера. Развитие опухолей у собак гормонозависимо, поэтому если вязка суки не планируется, то лучше полностью удалить яичники и матку. В таком случае риск появления и развития ОМЖ снижается:

• до первой течки – до 0%;
  • сразу после первой течки – на 90 %;
  • сразу после второй течки – на 70 %;
  • после третьей течки – влияние не оказывается.

Опухоли молочных желёз у кошек.

ОМЖ у кошек – встречаются реже, чем у собак. 9 из 10 случаев заболевания ОМЖ у кошек – злокачественные. Чаще всего это карциномы или аденокарциномы. Как и  в случае с собаками, чем раньше будет проведена стерилизация, тем снижается риск возникновения данного процесса.